«Горячая линия» обязательного медицинского страхования Саратовской области на страже интересов застрахованных граждан

 

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов в сфере ОМС, установление обратной связи с гражданами по вопросам здравоохранения – задачи, стоящие перед «Горячей линией». Застрахованный всегда может узнать о своих правах на получение медицинской помощи, адресовать обращение по конкретному вопросу оказания медпомощи в круглосуточном режиме.

За I полугодие 2023 года на «Горячую линию» поступило 27 846 устных обращений граждан (снижение по сравнению с I полугодием 2022 года на 325 обращений).

Большинство вопросов носит справочно-консультативный характер. Всем застрахованным лицам оказано содействие в оперативном разрешении возникающих вопросов. Ни одно обращение не осталось без ответа по существу заданного вопроса.

Электронная система «Горячей линии» сохраняет записи разговоров и у специалистов ТФОМС Саратовской области имеется возможность контроля на каждом этапе рассмотрения обращения.