Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах?
В связи с поступающими обращениями граждан о том, что данные о полисе ОМС не найдены на портале Госуслуги, ТФОМС Саратовской области информирует о следующем.
Для корректного отображения информации рекомендуем проверить персональные данные и перевыдать согласие на получение сведений о полисе ОМС повторно. Для этого необходимо перейти в ваш профиль, выбрать раздел «Согласия и доверенности», отозвать действующие согласия Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования, выбрав любую причину. После отзыва согласия рекомендуем подождать 3-5 минут и выдать согласие повторно. По информации портала Госуслуги получение сведений может занять от 15 минут до 5 дней.
Если ваши персональные данные, документ удостоверяющий личность менялись после выдачи полиса ОМС, рекомендуем обратиться в страховую медицинскую организацию для актуализации таких данных в целях корректного отображения полиса ОМС на Госуслугах и использования функционала раздела «Здоровье» в полном объеме.