В медицинских организациях Саратова установлены телефоны для прямой связи пациентов со страховым представителем

 

Для консультирования граждан по вопросам обязательного медицинского страхования в медицинских организациях Саратова установлены специальные телефонные аппараты. Телефоны прямой связи предназначены для оперативного получения консультации у страховых представителей по вопросам предоставления медицинской помощи по полису ОМС: сроки получения медицинской помощи, качество оказанных медицинских услуг, прикрепление к поликлинике, запись к врачу, порядок прохождения профилактического осмотра, правила оформления полиса ОМС.

Чтобы задать вопрос страховому представителю, пациенту достаточно просто снять трубку, нажать кнопку своей страховой компании (или ТФОМС Саратовской области) и дождаться ответа. Для страховой компании этот механизм является ещё одним эффективным каналом связи, который помогает реализовать в полной мере задачу по защите прав застрахованных. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании и решить проблему в режиме реального времени.