Оперативное решение проблем каждого – основа деятельности Контакт-центра в сфере ОМС

 

Наличие знаний о своих правах и обязанностях в сфере обязательного медицинского страхования позволяет застрахованным гражданам гораздо эффективней выстраивать взаимодействие с врачами и лечебными учреждениями при получении бесплатной медицинской помощи. Каждый обладатель полиса ОМС должен понимать, на что он может рассчитывать при оказании медпомощи и знать не только свои права, но и помнить о своих обязанностях, чтобы не создавать спорных и конфликтных ситуаций. Более того, необоснованные и неправомерные требования подчас лишь усложняют ситуацию и приводят к нежелательным последствиям. Для предотвращения спорных ситуаций, налаживания конструктивного диалога между гражданами, медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями, граждан в Территориальном фонде ОМС Саратовской области создан и функционирует  Контакт-центр в сфере ОМС .

Задачей Контакт-центра являются консультации граждан и содействие в решении конфликтов, возникающих при получении бесплатной медицинской помощи, также работа Контакт-центра помогает повысить уровень правовой грамотности населения в области организации оказания медицинской помощи. Обратившись в Контакт-центр, можно получить необходимую консультацию специалистов по защите прав застрахованных как страховой медицинской организации, так и территориального фонда в режиме одного звонка.

Страховые представители страховых медицинских организаций информируют граждан о важности прохождения профилактических медицинских осмотров, приглашают на диспансеризацию и диспансерное наблюдение. Телефон Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования Саратовской области 8-800-775-10-35 (звонок на круглосуточный телефон горячей линии бесплатный).