Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования
В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Саратовской области организована работа Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования.
Основными задачами Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования являются:
- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования;
- информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;
- обеспечение объективного и всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Основными функциями Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования являются:
- прием и рассмотрение обращений граждан;
- оказание справочно-консультативной помощи гражданам;
- принятие мер по выявленным в ходе рассмотрения обращений фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;
- обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования на территории Саратовской области;
- проведение опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений в телефонном режиме;
- разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан.
По телефону «Горячей линии» Контакт-центра 8-800-775-10-35 вы можете задать вопросы, связанные с защитой прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.
Телефон Контакт – центра работает круглосуточно, звонки для граждан бесплатные.