Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования

 

В Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Саратовской области организована работа Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования.

 

Основными задачами Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования являются:

- организация защиты прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования;

- информирование граждан об их правах на получение качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования;

- обеспечение объективного и всестороннего и своевременного рассмотрения обращений по вопросам медицинского страхования, а также пресечения нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.

 

Основными функциями Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования являются:

- прием и рассмотрение обращений граждан;

- оказание справочно-консультативной помощи гражданам;

- принятие мер по выявленным в ходе рассмотрения обращений фактам неудовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи в медицинских организациях;

- обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере обязательного медицинского страхования на территории Саратовской области;

- проведение опросов граждан по итогам рассмотрения их обращений в телефонном режиме;

- разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан.

 

По телефону «Горячей линии» Контакт-центра 8-800-775-10-35 вы можете задать вопросы, связанные с защитой прав и интересов граждан на получение бесплатной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования.

 

Телефон Контакт – центра работает круглосуточно, звонки для граждан бесплатные.